Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 90 футов
Компоненты: В, С, М (три ореховые скорлупки)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, друид, чародей
Архетипы: домен знаний (жрец), клятвопреступник (паладин), круг спор (друид)
Источник: «Player's handbook»
Это заклинание атакует и скручивает сознание существ, порождая галлюцинации и провоцируя на необдуманные действия. Все существа в сфере с радиусом 10 футов с центром на точке, выбранной в пределах дистанции, должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе попадут под действие эффекта.
Попавшая под эффект цель не может совершать реакции и должна бросать к10 в начале каждого своего хода, чтобы определить свое поведение в этом ходу.
1) Существо использует все свое перемещение на движение в случайном направлении. Для определения направления бросьте к8, назначив каждой грани свое направление. Действие в этом ходу существо не совершает.
2–6) Существо в этом ходу не перемещается и не совершает действий.
7–8) Существо действием совершает рукопашную атаку по случайным образом выбранному существу в пределах досягаемости. Если в пределах досягаемости нет других существ, существо в этот ход ничего не делает.
9–10) Существо может действовать и перемещаться как обычно.
В конце каждого своего хода цель может совершать спасбросок Мудрости. В случае успеха на этой цели эффект заканчивается.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го уровня или выше, радиус сферы увеличивается на 5 футов за каждый уровень ячейки выше четвертого.