Заклинание

Хождение по воде

Р В С М Друид Жрец Следопыт Чародей 3 уровень
3 уровень, преобразование (ритуал)

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (кусочек пробки)
Длительность: 1 час
Классы: друид, жрец, следопыт, чародей
Архетипы: круг земли (друид)
Источник: «Player's handbook»

Это заклинание дарует способность перемещаться по жидкой поверхности — такой как вода, кислота, грязь, снег, зыбучий песок или лава — как если бы это была безвредная твёрдая поверхность (существа, идущие по жидкой лаве, всё равно получают урон от жара). До десяти согласных существ, видимых вами в пределах дистанции, получают эту же способность на время действия заклинания.

Если вы делаете целью существо, погружённое в жидкость, заклинание поднимает его на поверхность со скоростью 60 футов в раунд.