Заклинание

Превращение

К В С М Бард Волшебник Друид Чародей 4 уровень
4 уровень, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кокон гусеницы)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Классы: бард, волшебник, друид, чародей
Архетипы: домен обмана (жрец)
Источник: «Player's handbook»

Это заклинание придает новый облик существу, которое вы видите в пределах дистанции. Несогласное существо должно совершить спасбросок Мудрости, чтобы избежать эффекта. Перевертыши автоматически преуспевают в этом спасброске. Это заклинание не может подействовать на цель, у которой 0 хитов.

Превращение длится, пока активно заклинание, или пока хиты цели не опустятся до 0, или она не умрет. Новый облик может принадлежать зверю, чей ПО не превышает ПО цели (или уровень цели, если у неё нет показателя опасности). Игровые характеристики цели, включая значения ментальных характеристик, заменяются характеристиками выбранного зверя. У цели остается мировоззрение и характер.

Цель принимает хиты нового облика. При возвращении в естественный облик количество её хитов будет как до превращения. Если она возвращается в свой облик от того, что хиты опустились до 0, весь излишний урон перенесется на естественный облик. Если излишний урон не опускает хиты естественного облика существа до 0, оно не теряет сознание.

Действия существа в новом облике ограничены теми, что доступны ей, и она не может говорить, накладывать заклинания и совершать другие действия, требующие рук или речи.

Снаряжение цели сливается с её новым обликом. Существо не может активировать, использовать, надевать или получать какие-то иные преимущества от своего снаряжения.