Сайт защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.
Впервые, концепция классов появилась в настолько ролевой игре Dungeons & Dragons, и сейчас присутствует во всех играх, основанных на ролевой системе. На данный момент, в наших приключениях, мы будем использовать набор из 12 классов из книги игрока. Более экзотические классы из прочих редакций не доступны для выбора на данный момент.
В основе каждого класса лежит одна (иногда, две) из шести характеристик, что отражено в таблице
Класс | Основная характеристика | Кость хитов |
---|---|---|
Бард | Харизма | к8 |
Варвар | Сила | к12 |
Воин | Сила или Ловкость | к10 |
Волшебник | Интеллект | к6 |
Друид | Мудрость | к8 |
Жрец | Мудрость | к8 |
Колдун | Харизма | к8 |
Монах | Ловкость и Мудрость | к8 |
Паладин | Сила и Харизма | к10 |
Плут | Ловкость | к8 |
Следопыт | Ловкость и Мудрость | к10 |
Чародей | Харизма | к6 |