Сайт защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Выдающиеся физические трюки.
Проверки Ловкости (Акробатика) охватывают попытки устоять на ногах в неудобной ситуации, например, когда вы пытаетесь пробежаться по льду, балансируете на натянутом канате или стоите на палубе корабля в шторм. Мастер может также призвать к проверке Ловкости (Акробатика), чтобы увидеть, можете ли вы выполнить акробатический трюк, включая ныряние, кувырки, сальто и перекаты.
Атлетические действия
Проверки Силы (Атлетика) покрывают разнообразные ситуации, в которых вы лазаете, прыгаете или плаваете. Примеры включают следующие действия:
Позволяет замечать вещи.
Проверка Мудрости (Восприятие) позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств.
Например, вы может подслушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью.
Охота и выслеживание.
Мастер может призвать совершить проверку Мудрости (Выживание) для выслеживания врагов, охоты на дичь, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут совомеды, предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей.
Примерами могут послужить добыча информации из пленника, убеждение головорезов отказаться от драки и угроза разбитой бутылкой ехидному визирю, чтобы тот изменил решение.
Знание событий прошлого.
Проверка Интеллекта (История) определяет вашу способность вспомнить знания об исторических событиях, легендарных личностях, древних королевствах, былых спорах, недавних войнах и утерянных цивилизациях.
Определение обмана и мотивов.
Ваша проверка Мудрости (Проницательность) определяет, можете ли вы определить истинные намерения существа, например, при попытке распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. При этом вы совершаете догадки по языку тела, особенностям разговора и переменах в поведении.
Используется для управления животными.
Если возникает вопрос, можете ли вы успокоить одомашненное животное, удержать скакуна от того, чтобы он запаниковал, или почувствовать намерения животного, Мастер может призвать совершить проверку Мудрости (Уход за животными). Вы также совершаете проверку Мудрости (Уход за животными) для контролирования скакуна при совершении опасного манёвра.
Когда вы создаёте своего воина, продумайте два связанных элемента предыстории своего персонажа: где вы получили боевую подготовку, и что отличало вас от обычных воителей, окружавших вас? Были ли вы особенно безжалостным? Получали ли вы особую помощь от наставника, возможно, из-за вашей исключительной преданности? Что в первую очередь побудило вас к этой подготовке, угроза, нависшая над вашей родиной, жажда мести, необходимость доказать себе, или все эти факторы вместе?
Вы могли пройти официальную подготовку в армии дворянина или в местном ополчении. Возможно, вы тренировались в военной академии, изучая стратегию, тактику и военную историю. Или же вы можете быть самоучкой, несовершенным, но проверенным бойцом. Взялись ли вы за меч, чтобы сбежать от жизни на ферме, или следуете гордой фамильной традиции? Где вы приобрели своё оружие и доспехи? Они могут быть военным наследием или семейными реликвиями, или, возможно, вы экономили годами, чтобы купить их. Ваше вооружение теперь самое важное ваше имущество, это единственное, что стоит межу вами и смертью.
Воин
Уровень | Бонус мастерства | Умения |
---|---|---|
1 | +2 | Боевой стиль, Второе дыхание |
2 | +2 | Всплеск действий (одно использование) |
3 | +2 | Воинский архетип |
4 | +2 | Увеличение характеристик |
5 | +3 | Дополнительная атака |
6 | +3 | Увеличение характеристик |
7 | +3 | Умение воинского архетипа |
8 | +3 | Увеличение характеристик |
9 | +4 | Упорный (одно использование) |
10 | +4 | Умение воинского архетипа |
11 | +4 | Дополнительная атака (2) |
12 | +4 | Увеличение характеристик |
13 | +5 | Упорный (два использования) |
14 | +5 | Увеличение характеристик |
15 | +5 | Умение воинского архетипа |
16 | +5 | Увеличение характеристик |
17 | +6 | Всплеск действий (два использования), Упорный (три использования) |
18 | +6 | Умение воинского архетипа |
19 | +6 | Увеличение характеристик |
20 | +6 | Дополнительная атака (3) |
Разные воины используют разные подходы для совершенствования своих воинских способностей. Воинский архетип отражает выбранный вами подход.
Мастер боевых искусств
Мистический рыцарь
Заклинания мистического рыцаря
Уровень | Известные заговоры | Известные заклинания | Ячейки заклинаний на уровень заклинаний | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | - | - | - | - | - | - |
2 | - | - | - | - | - | - |
3 | 2 | 3 | 2 | - | - | - |
4 | 2 | 4 | 3 | - | - | - |
5 | 2 | 4 | 3 | - | - | - |
6 | 2 | 4 | 3 | - | - | - |
7 | 2 | 5 | 4 | 2 | - | - |
8 | 2 | 6 | 4 | 2 | - | - |
9 | 2 | 6 | 4 | 2 | - | - |
10 | 3 | 7 | 4 | 3 | - | - |
11 | 3 | 8 | 4 | 3 | - | - |
12 | 3 | 8 | 4 | 3 | - | - |
13 | 3 | 9 | 4 | 3 | 2 | - |
14 | 3 | 10 | 4 | 3 | 2 | - |
15 | 3 | 10 | 4 | 3 | 2 | - |
16 | 3 | 11 | 4 | 3 | 3 | - |
17 | 3 | 11 | 4 | 3 | 3 | - |
18 | 3 | 11 | 4 | 3 | 3 | - |
19 | 3 | 12 | 4 | 3 | 3 | 1 |
20 | 3 | 13 | 4 | 3 | 3 | 1 |
Чемпион
Вы можете быстро создать воина, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы или Ловкости (в зависимости от того, хотите ли вы сосредоточиться на рукопашном оружии или на стрельбе из лука или фехтовальном оружии) должно быть наивысшее значение. Следующим по величине должно быть значение Телосложения (или Интеллекта, если вы планируете взять воинский архетип «мистический рыцарь»). Во-вторых, выберите предысторию «солдат».
Мультиклассирование и воин
Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе воина в качестве одного из ваших классов.
Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы или Ловкости не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь воином.
Получаемые владения. Если воин не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень воина: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое оружие, воинское оружие.
Ячейки заклинаний. Если вы являетесь воином архетипа «мистический рыцарь», добавьте треть ваших уровней (округленных в меньшую сторону) в классе воина к соответствующим уровням других классов, чтобы определить доступные ячейки заклинаний.