Сайт защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

OK

Черты

Особые знания ваших персонажей
Черты

Черты отражают дарование или обучение, дающее персонажу особые знания. Они воплощают тренировки, опыт и способности, превышающие те, что даёт класс.


На некоторых уровнях класс даёт вам умение «Улучшение характеристик». При помощи этого опционального правила вы можете отказаться от этого умения и взять вместо него черту. Каждую черту можно брать только один раз, если в её описании не сказано обратное.


Для получения черты вы должны выполнять её требования. Если вы перестали выполнять требования черты, вы не можете её использовать, пока снова не начнёте выполнять требования.


Например, черта «Борец» требует наличия Силы 13 или выше. Если ваша Сила по каким-то причинам опустится ниже 13 (например, из-за проклятья) вы не получаете преимуществ от этой черты, пока не восстановите Силу.

Доступные черты на выбор
На данный момент вам доступны на выбор черты, только из «Книги игрока»
Лёгкое оружие

Лёгкое оружие маленькое и удобное, и идеально подходит для сражения двумя оружиями

Лёгкое оружие

Лёгкое оружие маленькое и удобное, и идеально подходит для сражения двумя оружиями

Досягаемость

Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать этим оружием атаки, а также провоцирование атаки (смотрите главу №9 «Книги игрока»).

Толкание существа

Вы можете при помощи действия Атака совершить особую рукопашную атаку, чтобы или сбить цель с ног, или оттолкнуть от себя. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них. Цель вашего толкания должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Вы совершаете проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать). Вы автоматически преуспеваете в этой проверке, если цель недееспособна. Если вы преуспеете, вы либо сбиваете цель с ног, либо толкаете её на 5 футов от себя.

Фехтовальное оружие

При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать при совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы и Ловкости. Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор.

Труднопроходимая местность

каждый фут перемещения по труднопроходимой местности стоит 1 дополнительный фут. Это правила действует даже если на одно и тоже место действует сразу несколько эффектов, делающих его труднопроходимым, таких как подлесок, крутые ступени, снег или мелкое болото. Пространство другого существа, как враждебного, так и нет, также считается труднопроходимой местностью.

Слабо заслонённая область

Слабо заслонённой областью, например: считаются области тусклого света, туман, листва, существа в этой области совершают со штрафом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение

Тусклый свет

Тусклый свет, также называемый тенью, создаёт слабо заслонённую местность. Область тусклого света обычно находится между источником яркого света, таким как факел, и окружающей тьмой. На рассвете и закате свет тоже тусклый. Яркая луна в полнолуние освещает замелю тусклым светом.

Перезарядка

Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак.

Вступайте в наши сообщества
Общайся с ролевиками, обсуждай новости, будь в центре истории