Сайт защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Ваш персонаж-орк обладает следующими особенностями
Позволяет замечать вещи.
Проверка Мудрости (Восприятие) позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств.
Например, вы может подслушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью.
Охота и выслеживание.
Мастер может призвать совершить проверку Мудрости (Выживание) для выслеживания врагов, охоты на дичь, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут совомеды, предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей.
Угрозы и шантаж.
Когда вы пытаетесь воздействовать на других угрозами, враждебными действиями и физическим насилием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы (Запугивание). Примерами могут послужить добыча информации из пленника, убеждение головорезов отказаться от драки и угроза разбитой бутылкой ехидно му визирю, чтобы тот изменил решение.
Всё, связанное с медициной.
Проверка Мудрости (Медицина) позволяет стабилизировать умирающего спутника или диагностировать болезнь
Знание флоры, фауны и географии.
Проверка Интеллекта (Природа) определяет вашу способность вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах.
Определение обмана и мотивов.
Ваша проверка Мудрости (Проницательность) определяет, можете ли вы определить истинные намерения существа, например, при попытке распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. При этом вы совершаете догадки по языку тела, особенностям разговора и переменах в поведении.
Используется для управления животными.
Если возникает вопрос, можете ли вы успокоить одомашненное животное, удержать скакуна от того, чтобы он запаниковал, или почувствовать намерения животного, Мастер может призвать совершить проверку Мудрости (Уход за животными). Вы также совершаете проверку Мудрости (Уход за животными) для контролирования скакуна при совершении опасного манёвра.
Орки верят, что их боги непобедимы. Они видят работу определяющих их и их богов принципов в повседневной жизни вокруг себя – природа поощряет сильных и беспощадно уничтожает слабых и нерешительных. Орки не столько уважают, сколько боятся своих богов: у каждого племени есть суеверия о том, как предотвратить их гнев и получить благословение. Эти укоренившиеся неуверенность и страх проявляются в форме дикости и жестокости; орки грабят и убивают в надежде успокоить богов и избежать их ужасного возмездия.
На вершине пантеона орков находится Груумш Одноглазый, тот, кто создал орков и продолжает управлять их судьбами. Ему помогают и содействуют другие божества–воины, Богтру и Илневал, которые приносят с собой силу и хитрость на поле боя. Последователи трех богов – налетчики и разрушители племени – часто являются единственными, кого видят жертвы племени.
В глубинах логова племени, далеко от горна войны, где воины собираются и празднуют, живут последователи Юртруса, бога болезни и смерти, и Шаргааса, бога темноты и неизвестности. Орки, слишком слабые для битв (из–за физической слабости, врождённых дефектов, ран или возраста), часто присоединяются к этим культам, спасаясь от ежедневных унижений, изгнания или смерти.
Жрицы Лутик, богини орков, олицетворяющей как жизнь, так и посмертие, выступают в качестве посредников между двумя частями племени. Именно ее поклонники растят молодых орков воинами, а затем, в конце их жизни, отводят их к Юртрусу и Шаргаасу, в смерть и великую неизвестность.
Орки выживают благодаря своей дикости и числу. В их жизни нет места слабости, каждый воин должен быть достаточно сильным, чтобы взять то, что принадлежит ему по праву сильного. Орков не интересуют союзы, торговые переговоры или дипломатия. Их заботит лишь удовлетворение их неутолимой жажды битвы, поражение врагов и умиротворение их богов.
Орки живут в постоянном страхе пред богами, и это чувство глубоко пустило корни в их менталитете. Они считают, что повсюду в окружающем мире проявляются знаки воли их богов, и возлагают ответственность за выявление знаков и знамений, хороших и плохих, а также решение, как племени реагировать на них, на священников племени.
Как у расы, у орков отсутствуют примечательных общих социальных черт, кроме как некой схожести в использовании грубой письменности, распространенной среди всех орков, и в том, как они используют краску, чтобы украшать и характеризовать себя и свое жилище.
к6 | Черта характера |
---|---|
1 | Я никогда не брошу свое оружие. |
2 | Я приветствую любую возможность доказать мои бойцовские качества |
3 | Я всегда выгляжу так, как будто собираюсь убить всех вокруг |
4 | Я люблю хорошие потасовки |
5 | Я пью кровь монстров, чтобы получить их силу |
6 | Я пою орочьи военные марши во время битвы |
к6 | Идеал |
---|---|
1 | Сила. Демонстрация превосходящей силы в честь Груумша. (Любое) |
2 | Отвага. Убийство всех врагов – путь к величию (Зло) |
3 | Доминирование. Я покрою себя славой, когда остальные склонятся перед моей силой (Зло) |
4 | Устрашение. Я могу получить все, что захочу от слабаков, что боятся меня (Зло) |
5 | Слава. Цели племени меня не заботят. Личная слава – вот то, что я жажду. (Хаотичный) |
6 | Дикость. Меня нельзя контролировать (Хаотичный) |
к6 | Привязанность |
---|---|
1 | Я буду защищать свое племя пока жив |
2 | Каждый значимый выбор, что я делаю, должен быть определен знаками и предзнаменованиями, посланными богами |
3 | Я ношу зубы великого воина. Они вдохновляют меня на великие подвиги в битве |
4 | Чтобы отомстить за Груумша, я убью любого эльфа, которого увижу |
5 | Я найду и уничтожу тех, кто истребил мое племя |
6 | Я обязан своей жизнью не–орку |
к6 | Слабость |
---|---|
1 | У меня спокойный характер и я позволяю себя оскорблять |
2 | Я не боюсь богов и не терплю суеверий |
3 | Я медленно закипаю, но, когда ярость захлестывает меня, я сражаюсь до тех пор, пока мои враги не падут, чего бы этого не стоило |
4 | Я понимаю ценность цивилизации и порядок, который она приносит в общество |
5 | Я не доверяю никому |
6 | Я верю, что лучше выжить, чтобы продолжить борьбу в другой раз |
Имена орков не всегда что–то значат на их языке, а самые заслуживающие внимания личности получают прозвище от своих соплеменников.
Мужские имена: Груток, Лортар, Абзуг, Шугог, Урзул, Рук, Мобад, Шамок, Мугруб, Бажок, Рхог, Джахрук.
Женские имена: Кансиф, Оунка, Имен, Сута, Ниига, Муай, Багги, Шаута, Овак, Вола, Энгонг, Волен.
Прозвища: Грязный, Рассекатель черепов, Глазодер, Железный клык, Живодер, Костелом, Потрошитель, Молот Рока, Эльфийский мясник, Хребтолом, Копье смерти, Жестокий.