Сайт защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
«Ты опоздал, эльф!» — послышался знакомый грубый голос. Бруенор Батлхаммер встал на труп убитого им йети, не обращая внимания на то, что под ним корчился его эльфийский друг. Несмотря на испытываемые неудобства, Дриззт всё же был рад видеть этот большой нос и рыжую бороду. «Я так и знал, что ты вляпаешься в какую-нибудь историю и мне снова придётся тебя вытаскивать!».
Дварф обладает следующими расовыми особенностями
Знание событий прошлого.
Проверка Интеллекта (История) определяет вашу способность вспомнить знания об исторических событиях, легендарных личностях, древних королевствах, былых спорах, недавних войнах и утерянных цивилизациях.
Починка. При наличии доступа к инструментам и открытому огню, жара которого достаточно, чтобы сделать металл пластичным, вы можете восстановить по 10 хитов повреждённого металлического предмета за каждый час работы.
Имя дварфу даётся старейшиной клана согласно традиции. Каждое подходящее имя используется из поколения в поколение. Имя дварфа принадлежит клану, а не отдельному дварфу. Дварф, опорочивший своё имя, лишается его, и согласно законам, ему запрещается использовать любое другое дварфское имя.
Мужские имена: Адрик, Альберих, Баренд, Баэрн, Броттор, Бруенор, Вондал, Вэйт, Гардаин, Даин, Даррак, Делг, Килдрак, Моргран, Орсик, Оскар, Рангрим, Рюрик, Таклинн, Торадин, Тордек, Торин, Травок, Траубон, Ульфгар, Фаргрим, Флинт, Харбек, Эберк, Эйнкиль
Женские имена: Артин, Бардрин, Вистра, Гуннлода, Гурдис, Дагнал, Диеза, Илде, Катра, Кристид, Лифтраса, Мардред, Одхильд, Рисвин, Саннл, Торбера, Торгга, Фалкрунн, Финеллен, Хельджа, Хлин, Эльдет, Эмбер
Названия кланов: Балдерк, Боевой Молот, Горунн,Данкил, Железный Кулак, Крепкая Наковальня, Ледяная Борода, Лодерр, Лютгер, Огненная Кузня, Рамнахейм, Стракелн, Торунн, Унгарт, Холдерхек
Дварф, покидающий стены своей крепости ради жизни приключенца, делает это по двум причинам. Некоторых дварфов благословляют выполнить важную миссию, другие же покидают - добровольно или нет - крепость, поскольку просто не вписываются в общество.
Когда требуются решительные действия, знать или жрецы выбирают одного или нескольких членов клана, чтобы отправить их наружу. Этим дварфам поручается особая задача, например, вернуть украденный артефакт или узнать судьбу союзной крепости, что затихла некоторое время назад. В клане таких дварфов глубоко уважают, ведь они осмелились оставить безопасность своего дома ради непредсказуемости верхнего мира. Когда их миссия окончена, они возвращаются в крепость и чествуются как герои.
Другие дварфы выбирают жизнь на воле потому, что не вписываются, считают уклад жизни в крепости отупляющим, или же изгнаны из клана из-за преступного поведения. Не все дварфы были рождены с одинаково сильным духом общности, и некоторым бывает трудно принять обычаи и порядки общества. Такие индивиды могут возражать против свадьбы с выбранным для него супругом или настаивать, что жрецы Морадина ошиблись, определяя их назначение. Остальные члены клана смотрят на таких недовольных с недоверием, и продолжающие подрывать устои могут быть изгнаны.
Члены отряда | Их количество |
---|---|
Дварфийский страж [guard] | 2к4 + 10 |
Дварфийский разведчик [scout] | 1к8 + 2 |
Дварфийский ветеран [veteran] | 1к6 + 1 |
к6 | Лидер |
---|---|
1 | Дварфский священник [priest] |
2-4 | Дварфский дворянин [noble] |
5-6 | Дварфский рыцарь [knight] |
к8 | Союзник |
---|---|
1-4 | 1к4 дварфийских прислужника [acolyte] |
5 | 1к3 земляных элементалей [earth elemental] |
6 | 1к4 дрессированных грифона [griffon] |
7 | 1к4 эйзеров [azer] |
8 | 1 дварфийский маг [mage] |
к6 | Цель |
---|---|
1 | Торговый караван |
2 | В поисках определённого противника |
3 | Патрулирование дорог с целью обеспечения их безопасности |
4 | Доставка выкупа за попавшего в плен члена клана |
5 | Бегут из подвергшейся нападению крепости |
6 | Дипломатическая миссия |
к4 | Ситуация |
---|---|
1 | С подозрением относятся ко всем чужакам |
2 | Везут секретное послание |
3 | Их преследуют враги |
4 | Возвращаются домой с кучей сокровищ |
к6 | Статус |
---|---|
1 | Процветающий. Клан занимает свою исконную крепость, и в данный момент процветает. |
2 | Растущий. Крепость расширяется; дни славы ещё впереди. |
3 | Приходящий в упадок. Численность клана стагнирует или сокращается. |
4 | Осаждённый. Жертва нападений гоблиноидов и драконьих атак; держится, но серьёзно ослаблен. |
5 | Рассеянный. Крепость недавно утрачена, многие члены клана убиты, выжившие разбежались. |
6 | Беженцы. Крепость утрачена, выжившие занимают деревню или район в людском городе. |
к10 | Черта |
---|---|
1 | Основатель был одним из величайших ремесленников в истории. |
2 | Клан владеет могущественным артефактом, таким как Секира Дварфийских Лордов. |
3 | Клан известен мастерством в определённом виде ремесла, таком как пивоварение или изготовление брони. |
4 | У клана зловещая репутация, история, запятнанная скандалом и меткой Аббатора. |
5 | Милитаристский клан, известный блестящими боевыми навыками. |
6 | Необычная крепость, такая как подводный замок, бывшая крепость облачных гигантов или надземный город. |
7 | Пророчества говорят о том, что клану уготована ключевая роль в истории. |
8 | Еретический клан отверг дварфийские учения в пользу человеческих божеств. |
9 | Уникальная метка или проклятье, например, все члены клана лишены волос. |
10 | Клан известен своими злыми традициями или особо примечательным злодеем. |
к20 | Профессия |
---|---|
1 | Бронник |
2 | Кузнец |
3 | Пивовар |
4 | Плотник |
5 | Повар |
6 | Посол |
7 | Фермер |
8 | Охотник |
9 | Ювелир |
10 | Каменщик |
11 | Купец |
12 | Гонец |
13 | Шахтёр |
14 | Гончар |
15 | Разведчик |
16 | Скульптор |
17 | Пастух |
18 | Воин |
19 | Оружейник |
20 | Ткач |
к6 | Зацепка |
---|---|
1 | Вас обвинили в краже и присвоении себе работы местного ремесленника. Виновны или нет, вас изгнали. |
2 | Ваша страсть к переменам привела вас к тому, что вы бросили свои обязанности ремесленника в пользу путешествий по миру. Ваш клан недоволен вашим выбором. |
3 | Вы отделились от клана из-за землетрясения, набега дроу-рабовладельцев или другого подобного инцидента, и надеетесь вернуться домой. |
4 | Жрецы Морадина назначили вас торговцем, и вы до сих пор не простили им эту ошибку. Вы должны были работать в кузне, а не путешествовать по миру! |
5 | Вы шпион, путешествующий инкогнито с целью сбора информации для старейшин клана. |
6 | Вы стараетесь держаться перед соблазнами Аббатора, но безуспешно. Лучше пойти в мир и насыщать свою жадность за счёт не-дварфов. |
к6 | Причуда |
---|---|
1 | Вода с неба! Это явление всегда вас удивляет. |
2 | Вы восхищаетесь океаном и его беспорядочностью. |
3 | Любое существо больше человека заставляет вас нервничать. |
4 | Вы предпочитаете путешествовать с зонтиком или иным подобным приспособлением, которое создаёт комфортное укрытие у вас над головой. |
5 | Вы предпочитаете спать днём. |
6 | Вы говорите на Общем языке или на любом другом не-дварфийском языке только по необходимости. |
7 | Выражение «расслабиться» для вас – это провести целый день в кузне. |
8 | Вы избегаете контакта с другими дварфами, потому что не доверяете тем, кто покидает свои крепости. |