Сайт защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

OK

Багбир

О расе:
Багбиры фигурируют в страшилках многих рас – громадные, волосатые твари, которые крадутся в тени, тихо как кошки. Если вы будете идти по лесу один, то багбир протянет свои лапы из кустов и задушит вас. Если Вы ночью отойдете слишком далеко от дома, то багбиры схватят вас, чтобы сожрать в своей берлоге.

Если багбир отрезает вам голову, ваша душа остается запертой внутри, и багбиры используют вашу голову, чтобы магически повелевать всеми, кого вы когда–либо знали.

Жуткие истории вроде этих, несут в себе долю правды. Багбиры, нападая, действительно полагаются на скрытность и силу, предпочитая действовать ночью.

Они действительно собирают головы вражеских лидеров, но настолько же маловероятно, что они действительно будут есть врагов без разбора, как то, что это будут делать люди.
ОСОБЕННОСТИ Багбир

Багбир обладает следующими расовыми особенностями

Увеличение характеристик
Ваше значение Силы увеличивается на 2, а ваша Ловкость увеличивается на 1
Возраст
Багбиры достигают совершеннолетия в возрасте 16 лет и доживают до 80 лет.
Мировоззрение
Багбиры живут на задворках общества даже на собственных землях, где ценятся независимость и сила. Они, как правило, хаотичны, объединяются в племена племена под руководством харизматичных и могущественных лидеров.
Размер
Ваш размер — Средний.
Скорость
Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.
Тёмное зрение
Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Длинные конечности
Когда вы в свой ход совершаете рукопашную атаку, ваша досягаемость для этой атаки увеличивается на 5 футов.
Мощное телосложение
При определении вашей грузоподъёмности, а также веса, который вы можете толкать, тянуть и поднимать, вы считаетесь существом на один размер больше.
Скрытность
Вы получаете владение навыком Скрытность.
Внезапное нападение
Если вы застаёте цель врасплох и поражаете её атакой в свой первый ход за бой, то атака наносит ей дополнительно 2к6 того же урона, что и атака. Вы можете использовать эту черту только один раз за бой.
Языки
Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Гоблинском.
Разновидности
В мультивселенной D&D существует несколько видов багбиров. С разрешения вашего Мастера вы можете выбрать один из них.
Темнота
Темнота создаёт сильно заслонённую местность. Персонажи оказываются в темноте по ночам (когда не светит луна), в коридорах подземелий и в областях магической тьмы.
Тусклое освещение
Тусклый свет, также называемый тенью, создаёт слабо заслонённую местность. Область тусклого света обычно находится между источником яркого света, таким как факел, и окружающей тьмой. На рассвете и закате свет тоже тусклый. Яркая луна в полнолуние освещает землю тусклым светом.
Яркое освещение
Яркий свет позволяет большинству существ видеть хорошо. Даже пасмурный день предоставляет яркий свет, равно как факелы, фонари, костры и прочие источники света в определённом радиусе.
Скрытность

Помогает быть незаметным.


Совершите проверку Ловкости (Скрытность), когда пытаетесь спрятаться от врагов, прокрасться мимо стражи, сбежать незамеченным или незаметно и неслышно подобраться к кому-то.

МОНСТРЫ КАК ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

В некоторых кампаниях гуманоиды, обычно рассматривающиеся как злая угроза, могут отправиться в приключения вместе бок о бок с любыми другими стандартными расами

Почему персонаж — монстр?

Создание персонажа — существа, которое обычно используют в качестве злодеев, предоставляет некоторые интересные возможности для отыгрыша.

Отыгрываемый ли для комедийного эффекта, или как трагическая история предательства и утраты, или как антигерой, персонаж-монстр даёт игроку шанс поставить перед собой необычную задачу в кампании.

Прежде, чем решить играть за персонажей-монстров в вашей кампании, рассмотрите следующие три вопроса:

Редкость или обыденность?

Решите, насколько обычны орки, гоблины, и им подобные в качестве приключенцев в вашем сеттинге. Расцениваются ли они как не более необычные, чем эльфы или дварфы? Встречают ли их с подозрением? Роль, которую эта раса играет в вашем сеттинге, должна определить реакцию, с которой встречают таких персонажей.

Не бойтесь доводить до крайности. Персонажу-орку, возможно, придется замаскироваться в городе или остаться в дикой местности, из страха перед заключением в темнице или яростью толпы. Обязательно поговорите с группой о том, какой реакции такие персонажи могут ожидать от мира.

Вы можете решить, что в вашей кампании существа монстры — это просто ещё одна культура, у которой есть как союзы, так и соперничество с людьми, эльфами и дварфами.

Королевство хобгоблинов может быть буфером между королевством людей и зараженной областью, захваченной порождениями Кьюсса. Кобольды могут быть строителями городов, архитекторами хорошо укрепленных, грандиозных сооружений, в которых за плату живут другие народы.

Культурные примечания — стандартное для D&D описание этих существ, но это не значит, что их надо неукоснительно придерживаться в Вашей кампании. Используйте их в качестве отправной точки для ваших собственных идей.

Изгой или посол?

Рассмотрите, как родная культура персонажа–монстра относится к нему.

Персонаж — изгой, шпион, посол, или что-то ещё? Поговорите с игроком, чтобы определить, как персонаж пришел к тому чтобы стать приключенцем.

Привязанности персонажа — хорошая отправная точка для рассмотрения этого вопроса. Как привязанность сподвигла персонажа на приключение? Особенности персонажа, его слабости и идеалы также могут также играть роль в придумывании его истории.

Друзья или враги?

Придумайте, что особенное связывает персонажа с другими членами отряда. Орочий колдун мог бы быть заклятым врагом следопыта-дварфа, но эти двое вынуждены сотрудничать, чтобы победить общего противника.

Возможно, кобольд-чародей был фамильяром тифлинга-волшебника, и был превращен разозлившимся архимагом в отместку за мелкое оскорбление.

Паладин-хобгоблин, возможно, был человеком, но однажды перешел дорогу злой ведьме и был проклят, получив ужасный облик.

Креативная связь между персонажем-монстром и остальными членами отряда помогает сделать компанию незабываемой.

Происхождение монстра

Таблица предлагает несколько идей для персонажа-монстра, добавляемого в кампанию
к6 Происхождение
1 Вы — шпион, посланный, чтобы уничтожить врагов изнутри.
2 Вы — жертва проклятия или заклинания превращение [polymorph].
3 Вы были воспитаны людьми, эльфами, или дварфами и приняли их культуру.
4 В юном возрасте Вы приняли религию людей, и теперь искренне ей служите.
5 Вы получили божественное видение, которое направило вас на этот путь, и иногда вы получаете новые видения, которые вас направляют.
6 Ваш заклятый враг — союзник вашего народа, это вынудило вас оставить ваше племя ради мести.
Имена Багбиров

Имена монстров часто имеют протяжные гласные звуки (представленные удвоенными буквами). Гоблины, хобгоблины и багбиры используют одни и те же имена и прозвища, несмотря на их племенные различия.


Мужские имена: Аругет, Четин, Даавн, Дабрак, Дагии, Древдуул, Дуулан, Феник, Гудруун, Халуун, Харуук, Джазаал, Каллаад, Кракуул, Кроотад, Мазаан, Мунта, Насаар, Ракари, Рексиит, Тарик, Тарууж, Туун, Вании, Ванон, Вуударадж.


Женские имена: Ааспар, Агуус, Белалуур, Денаал, Драраар, Дууша, Эхаас, Элуун, Грааль, Гадуул, Хашак, Джелуум, Келаал, Мулаан, Насри, Ралин, Разу, Рексин, Сенен, Шедруор, Таджин, Тюнер, Вали, Вуун.

Ещё больше информации о расе Багбир в книге «Справочник Воло по Монстрам»
Вступайте в наши сообщества
Общайся с ролевиками, обсуждай новости, будь в центре истории