Сайт защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

OK

Юань-ти

«Юань-ти отбросили человечность давным-давно, а вместе с ним и свое здравомыслие».
Кодо Видака, Из книги «Владыки запретного города»
О расе:
Юань-ти — хитрый змеиный народ, лишенный сострадания. В далеких храмах, построенных в джунглях, болотах и пустынях, юань-ти строят планы о том, как будут господствовать над остальными расами, а самих себя сделают богами.
ОСОБЕННОСТИ ЧИСТОКРОВНЫХ ЮАНЬ-ТИ

Ваш персонаж — чистокровный Юань-ти, для краткости называемый просто чистокровным, обладает следующими особенностями

Тусклое освещение
Тусклый свет, также называемый тенью, создаёт слабо заслонённую местность. Область тусклого света обычно находится между источником яркого света, таким как факел, и окружающей тьмой. На рассвете и закате свет тоже тусклый. Яркая луна в полнолуние освещает землю тусклым светом.
Яркое освещение
Яркий свет позволяет большинству существ видеть хорошо. Даже пасмурный день предоставляет яркий свет, равно как факелы, фонари, костры и прочие источники света в определённом радиусе.
Темнота
Темнота создаёт сильно заслонённую местность. Персонажи оказываются в темноте по ночам (когда не светит луна), в коридорах подземелий и в областях магической тьмы.
Отравленный (состояние)
Отравленное существо совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.

Потерянная человечность
Юань-ти раньше были людьми, которые процветали на заре цивилизации и поклонялись змеям как тотемным животным. Они превозносили змеиную гибкость, расчётливое самообладание и смертоносность. Их передовая философия учила, что добродетель состоит в отрешенности от эмоций и в ясных сосредоточенных мыслях.

Культура юань-ти была одной из богатейших в мире смертных. Их воины были легендарны, их империи всегда расширялись. Храмы юань-ти стояли в центре древних метрополий, вознося молитвы богам, которым они стремились подражать. Со временем змеиные боги услышали эти молитвы, и их шипящие голоса ответили из тьмы, сказав юань-ти, что те должны делать. Религия юань-ти становилась все более фанатичной в своем выражении. Культы начинали поклоняться змеиным богам и подражали им, практикуя каннибализм и человеческие жертвоприношения. Посредством грязного колдовства юань-ти скрещивались со змеями, полностью жертвуя своей человечностью, чтобы стать полностью подобными змеиным богам как внешне, так и в мыслях и эмоциях.

Змеиные короли павших империй
Юань-ти рассматривали свою физическую трансформацию как торжественный момент в истории своей расы, позволяющий сбросить хрупкую человечность как мёртвую кожу. Те, кто не трансформировались, стали рабами или едой для благословленных змеиными богами. Но империи юань-ти распались или были побеждены теми, кто сражался против рабства и каннибализма, и змеиный народ покинул руины своих великих столиц, уединившись от других рас.

Холод сердца
Человеческие эмоции чужды большинству юань-ти, которые понимают настроение только как уязвимость, которую можно эксплуатировать. Юань-ти рассматривают мир и события своей собственной жизни с таким экстремальным прагматизмом, что ими почти невозможно манипулировать, влиять или контролировать немагическими способами, в то время как сами они стремятся контролировать других существ через ужас, удовольствие или благоговение.

Юань-ти знают, что мир, которым они надеются управлять, не может быть удержан надолго грубой силой, и что многие существа будут отказываться служить. Поэтому юань-ти сперва влияют на других существ обещаниями богатства и силы. Снова и снова гуманоидные культуры делают фатальную ошибку, доверившись юань-ти. Они забывают, что те случаи, когда юань-ти действуют благородно или оказывают помощь в тяжелое время, являются лишь деталями грандиозного замысла.

Лидеры юань-ти — хитрые и безжалостные тактики, охотно жертвующие меньшими юань-ти, если возможная победа оправдает эти потери. Им чужд честный бой, и они при любой возможности устраивают засады.

Фальшивое поклонение
Жизни юань-ти вращается вокруг их храмов, однако юань-ти не любят богов, которым они поклоняются. Вместо этого они рассматривают поклонение как способ достижения силы. Юань-ти верят, что индивид, у которого окажется достаточно силы, сможет поглотить и заменить одного из богов юань-ти.

Юань-ти стремятся к вознесению, и готовы совершить самые ужасные злодейства, чтобы его достичь.
ИМЕНА ЮАНЬ-ТИ

Имена юань-ти имеют значения и передаются из поколения в поколение, хотя с годами варианты написания и интонации изменились.


Некоторые юань-ти добавляют больше шипящих к своим именам создавая преувеличенный шипящий звук, основываясь на личных предпочтениях или особенностях анатомии, облегчающих произнесение имени в таком виде. Это имя признается как вариант данного при рождении имени, а не как новое уникальное имя. Юань-ти может пользоваться как данным при рождении именем, так и измененным как описано выше именем, так и (что особенно распространено среди чистокровных) заимствованным у местного населения именем.


Имена юань–ти: Асутали, Шалкашлах, Эзтли, Сисава, Хесзатал, Ситлали, Хитотии, Соакош, Исзаху, Сзималли, Итстли, Саисатал, Мануюа, Талаш, Мезтли, Теоши, Несалли, Яотал, Отлех, Зиху.

Отыгрыш юань-ти
Юань–ти лишены эмоций, однако чувствуют свое полное превосходство над гуманоидами таким же образом, как человек чувствует свое превосходство над курами или кроликами – как само собой разумеющийся факт, не подлежащий сомнению или подтверждению. Для юань–ти существует всего три категории существ: угрозы, юань-ти и мясо. Угрозы – это могущественные существа типа демонов, драконов или джиннов. К юань-ти относятся все существа их вида вне зависимости от касты; хотя соперничающий юань-ти может быть опасным, а слабый или мёртвый может быть потенциальной едой, все же в первую очередь это всё равно представители истинного народа, заслуживающие определенного уважения. К мясу относится любое существо, не относящееся к угрозам или к юань–ти, возможно, полезное для каких–то специфических целей, но в ином отношении не заслуживающее беспокойства.

Большинство юань-ти считают ниже своего достоинства разговаривать с мясом. Отродья и проклинатели редко общаются с рабами напрямую за исключением экстренных случаев (таких, как раздачи боевых приказов); в остальное время от рабов ожидается постоянно быть в курсе настроения хозяина, предугадывать потребности хозяина, распознавать едва уловимые жесты рук, головы и хвоста, которыми подаются команды.

Только чистокровные, которые вращаются среди гуманоидов и посему вынуждены учиться общаться с ними культурно, практикуют взаимодействие с мясом.

Значительная часть их обучения посвящается подавлению внутреннего раздражения необходимостью разговаривать с низшими существами, как если бы те были равными, или необходимостью почтительно обращаться с правителями гуманоидов как будто чистокровный – просто советник. Чистокровные–шпионы чувствуют что–то вроде легкого презрения к мясным существам, но могут принимать приятную личину и разговаривать с такими существами сладкоголосым тоном, скрывающим их истинные чувства.

При обычных обстоятельствах юань-ти всегда общаются со старшими по рангу со спокойным уважением.

С теми, кто по рангу ниже, они обычно формальны и лаконичны, так как различия между ними являются не источником злобы или отвращения (этих эмоций юань-ти всё равно не испытывают), а просто фактом естественного порядка жизни, и их культура уже давно осознала, что относиться к низшим кастам с толикой отстраненного уважения полезно для предотвращения восстаний и продвижения общего дела всей их расы.
Черты характера юань-ти
к8 Черта характера
1 Я вижу предзнаменования в каждом событии и действии. Змеиные боги продолжают советовать нам.
2 У меня очень высокие стандарты еды, питья и физических удовольствий.
3 Я предпочитаю быть один, а не среди других существ, даже сородичей.
4 Иногда меня поглощает философия.
5 Я считаю, что превосхожу остальных из моей касты.
6 Меня ведет жажда приключений и желание исследовать земли, удаленные от наших городов.
7 Меня интересует современная человеческая культура, даже если она такая примитивная, как есть.
8 Я жду дня, когда мы будем покорять земли силой, как это было в прежние времена.
Идеалы юань-ти
к6 Идеал
1 Жадность. Я демонстрирую богатство как знак своей мощи и процветания (Зло)
2 Стремление. Я стараюсь следовать пути, на котором превращусь в анафему. (Зло)
3 Единство. Ни один лидер не может ставить свои цели выше целей нашей расы. (Любой)
4 Родство. Моя верность принадлежит моей касте и моему городу. Другие города могут сгореть, мне то что. (Любой)
5 Вдохновение. Мои действия – образец для подражания низшим кастам. (Любой)
6 Сила. Всё, что я решаю сделать, определяется тем, сделает ли это меня сильнее и умнее. (Зло)
Привязанности юань-ти
к6 Идеал
1 Я увижу, как наша империя снова станет великой, и тем самым получит благосклонность змеиных богов.
2 Я влюблен в культуру и атрибуты другого общества, и хочу быть частью его.
3 Я уважаю свое начальство и подчиняюсь ему без вопросов. Моя судьба — их решения.
4 У меня есть неподавляемый интерес к неподходящей самке или самцу, который я не могу подавить.
5 Я уважаю и подражаю великому герою или предку.
6 Враг уничтожил что–то ценное для меня, я найду где он живет и убью преступника.
Слабости юань-ти
к6 Идеал
1 Я чувствую угрызения совести и это позорит меня, из-за них я несовершенен.
2 Я слишком доверяю предписаниям одного бога.
3 Я часто злоупотребляю в еде и вине, и я замедленный и вялый в течение нескольких дней после этого.
4 Я поклоняюсь запретному богу.
5 Втайне я считаю, что все было бы лучше, если бы я за все отвечал.
6 Я бы с удовольствием убивал и пожирал превосходящих юань-ти, если бы мне это сошло с рук.

Физические вариации
Не бывает двух одинаково выглядящих юань-ти. Как змеиная, так и человеческая части тела демонстрируют большое разнообразие форм и раскрасок. Так как внешний вид юань-ти в основном передается по наследству, в небольших поселениях юань-ти будут выглядеть похоже, а в больших городах большее смешение даст более широкий диапазон результатов.
Тип змеиного тела юань-ти
к20 Форма змеиного тела
1–5 Жирная
6–15 Нормальная
16–20 Стройная
Цвет кожи гуманоида юань-ти
к20 Цвета кожи гуманоида
1–4 Тёмно-коричневая
5 Зелёно-коричневая
6–9 Светло-коричневая
10–15 Умеренно-коричневая
16 Бледно-коричневая
17–18 Красно-коричневая
19–20 Желто-коричневая
Цвет чешуи юань–ти
к100 Цвет чешуи
01–06 Чёрный
07–12 Чёрный и коричневый
13–18 Чёрный и зелёный
19–23 Чёрный и красный
24–26 Чёрный и белый
27–30 Чёрный и жёлтый
31–36 Чёрный, золотой и красный
37–42 Чёрный, красный и белый
43–45 Голубой
46–48 Голубой и чёрный
49–51 Голубой и серый
52–54 Голубой и жёлтый
55–60 Коричневый
61–66 Коричневый и зелёный
67–73 Зелёный
74–79 Зелёный и каштановый
80–84 Зелёный и белый
85–90 Зелёный и жёлтый
91–96 Красный и каштановый
97–00 Альбинос
Узор чешуи юань–ти
к20 Узор чешуи
1–5 Пёстрый
6–7 Беспорядочный
8–10 Сетчатый
11–15 Крапчатый
16–20 Полосатый
Цвет языка юань–ти
к6 Цвет языка
1 Чёрный
2 Синий
3 Оранжевый
4 Бледный
5–6 Красный
Цвет глаз юань–ти
к6 Цвет глаз
1 Голубой
2 Коричневый
3 Зелёный
4 Красный
5 Каштановый
6 Жёлтый
Форма змеиной головы юань-ти
к20 Форма головы
1–5 Широкая и круглая
6–9 Сплющенная
10–11 С капюшоном
12–15 Вытянутая
16–20 Треугольная
Особенности чистокровного
к20 Особенность чистокровного
1–3 Клыки
4–5 Раздвоенный язык
6–9 Чешуйчатые руки и кисти рук
10–11 Чешуйчатый лицо
12–15 Чешуйчатый торс
16–18 Змеиные глаза
19–20 Бросьте дважды, перекидывая 19 и 20
Ещё больше информации о расе Юань-ти в книге «Справочник Воло по Монстрам»
Вступайте в наши сообщества
Общайся с ролевиками, обсуждай новости, будь в центре истории