Ролевое Хрючево | Новости сайта guzzlerboar.ru

Объявление #10 | Анкета мастера. Онлайн встречи

Контактная информация


Основная информация

  • Город: Воронеж
  • Игровой опыт: Без опыта
  • Система проведения: Авторская вселенная
  • Знаком с системами: Dungeons & Dragons 3.5; Dungeons & Dragons 5; World of Darkness

Дополнительная информация

  • Часовой пояс: MSK 0 — Московское время
  • Количество встреч: 1 встреча
  • Место встречи: Игровая комната в Discord канале "Ролевое Хрючево"
  • Стоимость игры: Бесплатно

Рабочее название мира - Сангвинарий.
Основные расы - люди, эльфы, дварфы, чернокровные.

Основная идея заключается в следующем концепте - магия и, соответственно, возможность магического взаимодействия с миром, дается при рождении. Потому ты либо имеешь к ней доступ или не сможешь получить к ней доступ никогда, кроме как став чернокровным. Магия также влияет на цвет твоей крови: красный - не имеешь магии, белый - ты маг, голубая кровь - ты маг, который также получил благословение Небес на правление. Как можно понять из-за этого существует довольно простое расслоение общества на касты простолюдинов без магии, магов-дворян и магов-князей и царей, которые получили свое благословение. Это разделение имеется только среди людей.

Эльфы - все белокровные, потому и, буквально, светятся. Магические создания. Дварфы - все краснокровные, но научились использовать алхимию и, смешивая кровь одаренных магией, магических животных и кристаллов маны создавать свою версию техномагии, дабы не быть отставшими в плане силы и не попасть под влияние других рас. Соответственно из-за постоянного поиска в научно-магическом плане, дварфы имеют свой высокий уровень технологий, выше всех остальных, и чрезвычайно неохотно своими знаниями делятся. Эльфы и дварфы друг друга ненавидят, так как одни со своей высокомерностью даже не воспринимают других всерьез, т.к. лишенные магии для них неполноценные (естественно могут рождаться и эльфы без магии, чрезвычайная редкость, их либо убивают сами же эльфы, либо они становятся вечно скрывающимися изгоями - потенциальный "крюк" для игрока или непися). Также в поисках алхимических ингредиентов дварфы часто браконьерничают и убивают магических животных с которыми эльфы себя любят ассоциировать, например, единорог одно из самых ценных животных и добыча для дварфа. В расход идет все - даже не белая, а серебряная кровь, рог, шкура, копыта все источник магии, которая идет на алхимию. Один из самых иконических предметов, который можно увидеть в снаряжении дварфа-алхимика - так называемый "тесак". Пошли как раз таки от мясницких тесаков с которыми первые алхимики разделывали магических созданий. Сейчас этот тесак мало напоминает тот инструмент, больше походя на увесистый ганблейд (а-ля Final Fantasy 7, 14). Т.е. рубящее острое лезвие в рукоятке у которой есть механизм для приема патронов, заряженых пулями с алхимической формулой. Эскиз могу предоставить.

Чернокровные. Если кто-то из краснокровных захочет получить магические способности или кто-то из белокровных получить больше сил они могут воспользоваться табу - выпить кровь другого белокровного или, еще хуже, голубую кровь. Этот человек, эльф, дварф действительно получают возможность творить магию, но магия становится совершенно другой, порченой. Также организм претерпевает свои изменения, вырастают клыки, чтобы пить кровь удобнее, появляется жажда той самой белой крови, чтобы поддерживать свои силы. Своеобразный вампиризм. Чем отличается - проявлениями от расы к расе. Их можно обговорить отдельно. К примеру люди становятся более похожими на традиционных вампиров, эльфы больше походят на вендиго. Дварфы же становятся похожи по повадкам и внешности на дварфов хаоса из вархаммера. Чем дольше индивид пьет кровь, тем сильнее он становится и тем сильнее его отличия от того, какой расы он был изначально. Также можем обговорить позже, могу также предоставить эскизы, если нужно.

Как можно было понять, магия просто разделяется на два направления - белая и черная. Белая берет под себя школы: поддержку, исцеление, защиту, возмездие. Темная берет на себя: контроль, проклятия, обман, нападение.

Если интересно кому, попробую организовать небольшое приключение или поделиться своими наработками для более опытных ДМов, чтобы не строгать все с самого начала.
Анкеты мастеров