Ролевое Хрючево | Новости сайта guzzlerboar.ru

Ролевая игра, не похожая ни на одну из существующих

Из свежего интервью, одного из Польских каналов, при участии Конрада Томашкевича — мы смогли узнать некоторые подробности о пока безымянной ролевой игре от Rebel Wolves, студии, состоящей из бывших сотрудников CD Projekt Red.

Это будет ААА-игра в жанре темного фэнтези, действие которой происходит в средневековом мире.

Конрад Томашкевич объявил ее "Святым Граалем" ролевых игр, который заключается в сочетании открытого мира с хорошей историей. Предполагается, что это будет "ролевая игра, не похожая ни на одну из представленных на рынке", и разработчики хотят внести инновации изменив 3 элемента, которые традиционно присутствуют в жанре.

К сожалению, Конрад не захотел пока раскрывать, о каких именно элементах идет речь.
Создатели предполагают сосредоточиться на доводке продукции, даже ценой задержки премьеры, что неудивительно, учитывая опыт работы Конрада над Cyberpunk 2077. Чтобы сделать это возможным, игра не будет таким колоссом, как The Witcher 3. Ее размер будет скорее ближе к тому, что мы знаем по дополнению "Кровь и вино". Из интервью можно было сделать вывод, что это дополнение во многом послужит вдохновением для создания новой игры.

Интересным было и заявление Конрада Томашкевича о квестовых заданиях:

Масштабы этой игры не будут такими гигантскими, как в The Witcher, но интенсивность заданий будет - я думаю - выше, чем в The Witcher.

Игра будет создана на движке Unreal Engine 5 - опыт Конрада до сих пор показывает, что в наше время готовый движок в большинстве случаев работает лучше, в том числе из-за своей стабильности.


Из интервью вы также могли узнать много нового о новой студии. Rebel Wolves должна стать компанией среднего размера - такой, которая позволит себе создавать игры ААА, но в то же время не станет созданием, похожим на корпорацию. В студии будет находиться до 80 человек.

В Rebel Wolves самым важным элементом является "Rebel" - действующий по собственным правилам и "Wolves" - команда, высвобождающая креативность и неограниченную творческую силу и заботящаяся о сотруднике, включая так называемый "баланс между работой и личной жизнью". Конрад также рассказал анекдот о логотипе, который создатели создали самостоятельно в течение нескольких дней, что хорошо иллюстрирует разницу в процессе принятия решений в его студии по сравнению с крупными компаниями, где на утверждение нового логотипа может уйти несколько месяцев.

Все интервью длится почти 2 часа и затрагивает другие темы, такие как gamedev, работа Конрада в CD Projekt, изменения в индустрии с годами и феномен кранчей.
Новости